вторник

Я люблю жизнь, я люблю женщин!

Вокруг имени 73-х летнего итальянского политика Сильвио Берлускони (Silvio Berlusconi) скандалы и слухи не утихают никогда. Совсем недавно открылись подробности событий мая 2010 года. Приведу версию из одного источника, а далее объясню, что меня удивило и поразило в данной ситуации.
Суть такова: 
На этот раз речь идет о 17-летней марокканке, которая сбежала из родительского дома на Сицилии и стала танцовщицей в ночных клубах Милана под сценическим псевдонимом Руби. Вечером 27 мая юная танцовщица была арестована за кражу. Во время допроса, Берлускони позвонил в комиссариат и сообщил, что Руби является «племянницей» египетского президента Хосни Мубарака, пишет «Монд». В связи с этим Берлускони якобы настоял на том, чтобы девушка была взята под контроль специальной сотрудницы, а не отправлена в центр для несовершеннолетних преступников. После семи часов, проведенных в полиции, утром 28 мая Руби забрала Николь Минетти... бывшая ассистентка зубного врача Берлускони, ставшая областным советником Ломбардии.
Руби, в свою очередь, рассказала следователям, что три раза была на вилле Берлускони в пригороде Милана, видела устраиваемые там оргии, однако, участия в них не принимала.

На страницах французского издания я нашла откровения Сильвио Берлускони под заголовком  "Я люблю женщин! Я люблю жизнь!"

"У меня ужасная жизнь. У меня есть жизнь, которая требует нечеловеческих усилий. Я работаю, как никто другой, до двух часов утра. Если, время от времени, я чувствую необходимость для спокойного вечера, когда можно рассказать и послушать анекдоты, как на сеансе психотерапии, для отдыха моего мозга, ... это часть моей личности и моего возраста... Я не буду менять свой образ жизни. 
Я желаю вам всем спокойствия, с которым я смотрю в зеркало!..."
Другими словами, глава итальянского правительства подчеркнул, что ничто человеческое ему не чуждо, но его совесть в отношении молоденьких женщин и прочих развлечений в свободное время совершенно спокойна и чиста. Есть над чем подумать =)

0 коммент.:

Отправить комментарий