вторник

Послание потомкам или приветик =)

Здравствуйте и спасибо, что остановили свой взгляд на нарисованной красавице, и благодаря этому, читаете эти строчки. Должна признаться, что давно мечтала иметь свой блог, на котором можно было бы без всяких предрассудков обсудить женские штучки. Девушки меня поймут, потому что можно быть деловой и большой умницей, но при этом оставаться блондинкой, которая интересуется и новыми нарядами, и светскими сплетнями, и не прочь "перемыть косточки" знакомым МЧ.
Предупреждаю: всех, кто напрочь лишен таких чисто женских слабостей, прошу следовать дальше... к блоггерам-бомжам или на другие мои ресурсы. Вот, примерно так... 
Искренне желаю нескучных минуток у меня в гостях и очень надеюсь на ваши хоть крошечные отклики в комментариях, мне же интересно - а что думаете вы об этом и о том!

1 коммент.:

Gilochka комментирует...

Привет, давай дружить блогами, следуй за мной и я за тобой http://lengilochka.blogspot.com/

Отправить комментарий